Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Обращение через электронную форму на сайте
Ваше обращение, оставленное на нашем сайте, будет рассмотрено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов.
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть обращения1. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа2.
Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи3.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора4.
Регистрация Интернет-обращений производится в течение трех дней5. Обращение, поступившее в Управление Федерального казначейства в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации6. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены7. Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами почтовому адресу8.
Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.
------------------------------------------
1 Часть 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее - ФЗ № 59
2 Часть 1 статьи 11 ФЗ № 59
3 Часть 3 статьи 11 ФЗ № 59
4 Часть 2 статьи 16 ФЗ № 59
5 Часть 2 статьи 8 ФЗ № 59
6 Часть 1 статьи 12 ФЗ № 59
7 Часть 2 статьи 12 ФЗ № 59
8 Часть 4 статьи 10 ФЗ № 59
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Федеральным казначейством, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Федерального казначейства запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования отношения нетерпимости к коррупционному поведению в Федеральном казначействе функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:
Ежегодно 12 декабря в рамках проведения общероссийского дня приема граждан в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю проводится личный прием граждан.
Запись граждан на личный прием осуществляется по телефонам
При записи необходимо представить следующие сведения: фамилия, имя, отчество заявителя, контактный телефон, краткое содержание вопроса.
Информация о полномочиях, сфере деятельности, задачах и вопросах, которые входят в компетенцию Управления Федерального казначейства по Пермскому краю, размещена в разделе «Управление Федерального казначейства по Пермскому краю», в подразделе «Положение об Управлении».