Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Пермскому краю 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел по централизованному начислению заработной платы и иных выплат

ПОЛОЖЕНИЕ

об Отделе по централизованному начислению заработной платы и иных выплат

Управления Федерального казначейства по Пермскому краю

I.Общие положения

1.1.         Отдел по централизованному начислению заработной платы и иных выплат Управления Федерального казначейства по Пермскому краю (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Пермскому краю (далее – Управление) и создан для обеспечения функциональной деятельности Управления.

1.2.         Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, Межрегиональным бухгалтерским Управлением, Управлением централизованной бухгалтерии Федерального казначейства, органами государственной власти Российской Федерации, организациями и гражданами.

1.3.         Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.

II. Задачи

2.1. .Задачей Отдела является реализация полномочий субъектов централизованного учета по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению.

III. Структура и организация деятельности

3.1. Отдел является структурным подразделением Управления.

3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела.

3.3. Начальник Отдела назначается на должность в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказом Федерального казначейства от 18.11.2019 № 32н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с исполнением сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться», освобождается от должности руководителем Управления и находится в его непосредственном подчинении.

3.4. В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

3.5. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем Управления по представлению начальника Отдела.

3.6. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

IV. Функции

4.1. В соответствии с поставленной задачей Отдел выполняет следующие
функции:

4.1.1. обеспечивает своевременный прием и передачу документов
и электронных образов документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота при централизации учета субъектов централизованного учета;

4.1.2. обеспечивает начисление физическим лицам заработной платы
и иных выплат в установленные субъектом централизованного учета сроки;

4.1.3. обеспечивает своевременное начисление и перечисление страховых взносов, налогов и иных удержаний из заработной платы физических лиц
в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.1.4. осуществляет работу с учреждениями банков по перечислению физическим лицам заработной платы и иных выплат;

4.1.5. формирует и обеспечивает представление в установленные сроки отчетности в органы государственной статистики, налоговые органы, государственные внебюджетные фонды и иные организации в соответствии
с законодательством Российской Федерации по телекоммуникационным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

4.1.6. обеспечивает в рамках своей компетенции формирование регистров бюджетного учета (платежных, расчетно-платежных ведомостей, оборотных ведомостей, регламентированных журналов операций);

4.1.7. обеспечивает хранение первичных документов, переданных субъектом централизованного учета на бумажных носителях, регистров бухгалтерского учета, налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды и иных документов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

4.1.8. формирует по запросу сотрудников субъектов централизованного учета в рамках своей компетенции документы, в том числе справки о суммах заработной платы, справки о доходах;

4.1.9. формирует предложения по развитию Системы «Электронный бюджет» в части подсистемы «Управление оплатой труда»;

4.1.10. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.11. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.1.12. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.1.13. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства (далее – ЦАФК), межрегиональных территориальных органов Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.14. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.1.15. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.1.16. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности
в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

4.1.17. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.1.18. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.19. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.1.20. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;

4.1.21. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.1.22. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

4.1.23. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

V. Полномочия

5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, а также к иным мероприятиям, проводимым Отделом в соответствии с возложенными на Отдел задачами и функциями;

5.1.2. принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, по поручению Федерального казначейства – в комплексных и тематических проверках деятельности органов Федерального казначейства;

5.1.3.          запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

5.1.4.          принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, Федеральным казначейством по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.1.5. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

5.2.1. давать поручения (по согласованию с руководителем Управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.2.2. проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.2.3. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела;

5.2.4. вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации.

VI. Ответственность

         6.1.   Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

         6.2.   Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.

Приложенные документы