Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Пермскому краю 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Помощник руководителя

Положение

о должности государственной гражданской службы

помощника руководителя

Управления Федерального казначейства по Пермскому краю

 

I. Общие положения

1.1. Должность помощника руководителя Управления Федерального казначейства по Пермскому краю (далее – помощник руководителя) вводится
в структуру Управления Федерального казначейства по Пермскому краю
(далее – Управление) с целью обеспечения деятельности руководителя Управления.

1.2. Помощник руководителя осуществляет свою деятельность
по поручению руководителя во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.3. Помощник руководителя в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, приказами руководителя Управления, иными нормативными правовыми актами и служебными документами и настоящим Положением.

II. Задачи

2.1. Основными задачами помощника руководителя являются:

2.1.1.     обеспечение деятельности руководителя Управления;

2.1.2.     организация работы со средствами массовой информации
(далее - СМИ);

2.1.3.          поддержание наполняемости официального сайта Управления
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее-сайт Управления) в актуальном состоянии;

2.1.4.                       создание эффективного механизма взаимодействия между
структурными подразделениями Управления.

 

III. Организация деятельности

3.1. Помощник руководителя назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также находится
в непосредственном подчинении руководителя Управления.

3.2. Должность помощника руководителя и относится к ведущей группе должностей государственной гражданской службы категории «Помощники (Советники)» и осуществляет свою деятельность в соответствии
с должностным Регламентом, утвержденным руководителем Управления
и настоящим Положением.

3.3. В отсутствие помощника руководителя его обязанности выполняются в порядке, установленном руководителем Управления.

IV. Функции

4.1. В рамках поставленных задач помощник руководителя Управления осуществляет следующие функции:

4.1.1. организует проведение и участвует в совещаниях и иных
мероприятиях у руководителя Управления, а также в оформлении соответствующих решений, принятых на этих совещаниях;

4.1.2. организует подготовку на основании информации, представленной
отделами Управления, аналитических, справочных и иных материалов (в том числе проекты докладов и выступлений) для мероприятий с участием руководителя Управления;

4.1.3. обеспечивает своевременное представление руководителю Управления корреспонденции, проектов документов, поручений и иных материалов, по которым требуется решение руководителя Управления;

4.1.4. докладывает руководителю Управления оперативную информацию;

4.1.5. осуществляет по поручению (указанию) руководителя Управления
оперативное взаимодействие с заместителями руководителя Управления,
начальниками отделов Управления, органами государственной власти субъекта
Российской Федерации и другими организациями;

4.1.6. выполняет поручения (указания) руководителя Управления
и совместно с заместителями руководителя Управления и начальниками отделов Управления контролирует исполнение его указаний;

4.1.7.   направляет начальникам отделов предложения (замечания)
к документам, поступившим на рассмотрение в Управление;

4.1.8.   рассматривает проекты документов, поступившие для доклада руководителю Управления, и при необходимости представляет ему свои замечания по ним;

4.1.9.   осуществляет информационное обеспечение работы сайта Управления;

4.1.10. проводит сбор, анализ, подготовку и распространение
официальных сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных
материалов о деятельности Управления;

4.1.11. осуществляет отбор и анализ публикаций периодических изданий,
материалов российских и зарубежных информационных агентств, теле-
и радиопередач по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

4.1.12.                                          выполняет работу по подготовке и проведению брифингов
и конференций, связанных с деятельностью Управления (подготовка выступлений руководителя Управления, пресс-релизов для СМИ и других информационных материалов);

4.1.13.                                          организует присутствие журналистов на проводимых Управлением мероприятиях и оказывает им содействие в сборе и подготовке материалов о деятельности Управления для их последующего размещения
в печатных и электронных СМИ;

4.1.14. осуществляет подготовку проведения межрегиональных
и региональных совещаний, семинаров, коллегий, селекторных и видео­совещаний (подготовка плана мероприятия, ведение записи и стенограммы
выступлений, составление протоколов по итогам мероприятий, подготовка
и рассылка материалов участникам мероприятий);

4.1.15. готовит проекты правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по наполняемости сайта Управления, взаимодействию со СМИ;

4.1.16. обеспечивает взаимодействие Управления с центральным аппаратом Федерального казначейства по информационному обеспечению сайта Управления и организации работы со СМИ;

4.1.17. осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.

V. Полномочия

5.1. Помощник руководителя, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников отделов Управления к подготовке аналитических, справочных и иных материалов (в том числе проекты докладов и выступлений) для мероприятий
с участием Руководителя;

5.1.2. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на помощника руководителя задач и поручений руководителя Управления;

5.1.3. при необходимости по поручению руководителя принимать участие в контрольных мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления;

5.1.4. контролировать исполнение заданий и поручений руководителя структурными подразделениями Управления;

5.1.5. вносить руководителю Управления предложения по вопросам, касающимся своей деятельности и деятельности Управления;

5.1.6. принимать участие в совещаниях, проводимых руководителем Управления;

5.1.7. осуществлять иные полномочия по поручению руководителя Управления.

5.1.8. обеспечивает в пределах компетенции своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов
на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.1.9. осуществляет в пределах компетенции ведение делопроизводства;

5.1.10. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности
по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции;

5.1.11. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства (далее – ЦАФК), межрегиональных территориальных органов Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

5.1.12. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям помощника руководителя;

5.1.13. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности;

5.1.14. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности,
а также защите обрабатываемой информации;

5.1.15. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям помощника руководителя;

5.1.16. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки
и гражданской обороны Управления;

5.1.17. осуществляет соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции помощника руководителя;

5.1.18. осуществляет в пределах компетенции помощника руководителя наполняемость сайта Управления;

5.1.19. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции помощника руководителя;

5.1.20. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции помощника руководителя;

5.1.21. осуществляет иные функции в пределах компетенции помощника руководителя.

VI. Ответственность

5.1. Помощник руководителя несет персональную ответственность
за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных
на помощника руководителя, а также поручений руководителя Управления.

Приложенные документы