Назначение
АРМ Офлайн-клиент ФК представляет собой Автоматизированное рабочее место клиента Федерального казначейства, обеспечивающее электронное взаимодействие в условиях отсутствия постоянного онлайн-подключения к автоматизированной системе Федерального казначейства Российской Федерации.
АРМ Офлайн-клиент ФК предназначено для автоматической пересылки пакетов документов между АРМ Офлайн и СУФД-Порталом.
Возможности системы
Возможности системы обеспечивают поддержку автоматизированного, законодательно и юридически правомочного документооборота между участниками бюджетного процесса.
Помимо поддержки документооборота, данное автоматизированное рабочее место обеспечивает также хранение документов в базе данных на уровне Офлайн-клиент ФК.
Передача документов осуществляется через сеть интернет посредством СКЗИ «Континент-АП» или выгрузкой в локальный каталог и доставкой их в ТОФК на переносном носителе.
Обновление АРМ «Офлайн – клиент ФК выполняется патчами с определенной периодичностью включающие в себя как частичные изменения, так и полное обновление.
Программные и аппаратные требования к системе
АРМ Офлайн-клиент ФК устанавливается на отдельно выделенной машине, на которой установлена ОС Windows XP/7 (32-bit или 64-bit), со следующими аппаратными требованиями:
– RAM – не менее 3 Гб (для 32-bit) или не менее 8 Гб (для 64-bit);
– HDD – не менее 100 Гб;
– Processor – не менее Core 2 Duo-1.8 GHz;
– Обязательно должен быть установлен КриптоПРО и СКЗИ «Континент-АП».
Требования к пользователям
Администраторы, выполняющие работы по установке и настройке системы, должны обладать следующими знаниями и навыками:
– базовые навыки работы с СУБД PostgreSQL;
– базовые навыки работы с операционными системами семейства Windows.