(действует до 01.08.2020) - единый бесплатный номер общероссийской службы сопровождения СУФД
(действует начиная с 01.08.2020) - единый бесплатный номер общероссийской службы сопровождения СУФД
- Кошков Владимир Евгеньевич, зам. начальника отдела информационных систем.
- Утев Сергей Петрович, главный специалист-эксперт отдела информационных систем.
•
239-96-38 - Уткин Сергей Викторович, главный специалист-эксперт отдела информационных систем.
Если пользователям СУФД-Портала требуется помощь при заполнении документов в СУФД им необходимо обращаться в территориальные отделы Федерального казначайства, где открыты лицевые счета их организации.
В случае обращения за технической поддержкой рекомендуется
пригласить квалифицированного сотрудника с уровнем владения компьютером «уверенный пользователь»,
либо системного администратора.
График работы УФК по Пермскому краю:
Понедельник–Четверг
|
8:00-17:00 (обед 13:00-13:48)
|
Пятница
|
8:00-16:00 (обед 13:00-13:48)
|
Суббота и воскресенье
|
выходные дни
|
Система удаленного финансового документооборота (СУФД)
Для подключения организации к системе удаленного финансового документооборота (далее - СУФД) необходимо выполнить нижеследующие пункты.
1. Программные и аппаратные требования к системе
Для нормального запуска и функционирования автоматизированного рабочего места СУФД необходимо выполнение ряда требований, которые перечислены ниже.
Минимальный состав аппаратных средств:
• Процессор x86 с частотой 2.0 ГГц;
• ОЗУ 256 Мб;
• ПЗУ 40 Гб;
• Монитор с разрешением 1024х768;
Рекомендуемый состав аппаратных средств:
• Процессор x86 с частотой 3.0 ГГц и выше;
• ОЗУ 2 Гб;
• ПЗУ 40 Гб и более;
• Монитор с разрешением 1280х1024 и выше;
Минимальная пропускная способность интернет-канала должна составлять 256 Кбит/сек. Для нормальной работы рекомендуется использовать интернет-канал с пропуск-ной способностью в 3-4 раза большей, указанного, минимума.
Рекомендуемый состав программных средств:
• Поддерживаемые операционные системы:
- Windows 7 SP1 (кроме всех выпусков Starter и Home Edition);
- Windows 8.1;
- Windows 10, начиная с версии 1703 (кроме всех выпусков Home Edition).
•
Mozilla Firefox (при использовании Mozilla Firefox версии 52 и выше потребуется использовать дополнительное расширение,
описание на сайте производителя);
• КриптоПро ЭЦП Browser plug-in;
• КриптоПро 4.0;
• Континент АП 3.7
2. Договор об обмене электронными документами
Для совершения электронного документооборота с Федеральным казначейством необходимо заключить договор об обмене электронными документами с Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю:
2.1.
Образец договора об электронном документообороте.
2.2.
Памятка по заполнению договора об электронном документообороте.
2.3.
Образец дополнительного соглашения к договору об обмене электронными документами.
2.4.
Образец соглашения о расторжении договора об обмене электронными документами.
3. Подготовка рабочего места к переходу на СУФД
3.1 Выдача дистрибутивов СКЗИ (КриптоПро, Континент АП) осуществляется в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю или его территориальном отделе (согласно месту вашего расположения). Выдача производится по официальному запросу,
образец письма.
Примечание:
• Если уже установлено СКЗИ КриптоПро, Континент АП и получены ключи шифрования трафика для Континент АП для работы в СЭД, то всё это можно применить для работы в СУФД и можно перейти к п. 3.3;
• Для работы в СУФД используются два типа ключей - ключи шифрования трафика и ключи для электронной подписи (далее ЭП) в СУФД;
3.2. Сгенерировать ключи шифрования трафика для СКЗИ Континент АП, получить и установить сертификаты ключей шифрования трафика (Инструкция по генерации ключей и установке сертификатов ключей шифрования трафика находится в архиве с СКЗИ Континент АП).
3.3. Произвести настройку компьютера по
инструкции.
4. Создание учетной записи в СУФД и электронных подписей для работы
4.1.
Получить сертификаты электронной подписи на лиц, имеющих право первой и второй подписи в соответствии с карточкой образцов подписей.
4.2. Если необходимо подключить пользователю которому не требуется выдача электронной подписи, то необходимо заполнить "
Заявку на подключение пользователя к СУФД без ЭП" и отправить ее "Информационным сообщением" в СУФД по
инструкции;
4.3. Если пользователь получил новую электронную подпись, то необходимо заполнить "
Заявку на замену ЭП пользователя в СУФД" и отправить ее "Информационным сообщением" в СУФД по
инструкции;
4.4. Если необходимо подключить нового пользователя использующего электронную подпись или восстановить ранее заблокированного, то необходимо заполнить "
Заявку на добавление пользователя в СУФД"
(клиенты заполняют только первый раздел "1. Учетные данные пользователя") и отправить ее "Информационным сообщением" в СУФД по
инструкции.
5. Обучение
Обучение производится самостоятельно, с использованием следующих документов:
•
Пользовательская документация - описание работы в СУФД применительно к роли участника бюджетного процесса и прочая документация.
•
Видеоролики.
•
Видео-материалы по обновлению СУФД до 7-го ядра.
6. Подключение к СУФД
Подключение производится при подключенном соединении Континент АП (значок должен приобрести синий или зеленый цвет) по адресу
http://s5600w03.ufk56.roskazna.local:28081
Для входа в СУФД-портал необходимо ввести логин (имя пользователя) и пароль созданные при заполнении Заявки на подключение к СУФД. После подключения можно произвести смену первоначального пароля на другой и проверить работу СУФД на данном рабочем месте:
1. выполнить вход в систему;
2. создать какой-нибудь финансовый документ, например, платежное поручение или заявку на кассовый расход;
3. подписать созданный документ бухгалтером и руководителем (статус документа должен смениться на "Утвержден");
4. если данный документ не нужно исполнять, то требуется отказаться от автоматической отправки данного документа;
5. снять (удалить) все подписи с документа;
6. откатить его статус передачи до статуса "Черновик" и удалить;
7. создать информационное сообщение и отправить его (в соответствии с этой
инструкцией).
Примечание:
Если при работе возникают проблемы, то можно посмотреть "
Памятку для клиента Портала АРМ ДУБП в.1.1.doc".
Дополнительные документы и файлы:
•
Порядок перехода на СУФД.
•
Channel Checker.
•
Корневые сертификаты.
Удостоверяющий центр (ГИС > Удостоверяющий центр)
Функции:
• общие вопросы организации и выдачи сертификатов ключей электронных подписей;
• выдача и настройка СКЗИ, АРМ Генерации ключей;
• прием документов, создание и выдача ключей квалифицированной ЭП (КСКП). Оформление договоров присоединения к Регламенту УЦ ФК.
Прочие документы
23 октября 2015, 00:00 (31 января 2021, 23:45)
Программное обеспечение и необходимые файлы
23 октября 2015, 00:00 (24 июня 2019, 11:02)
Обучение
8 сентября 2015, 08:42 (6 августа 2019, 13:24)
Договор об обмене электронными документами
8 сентября 2015, 08:42 (18 февраля 2021, 16:04)